WarCraft
|
|
Сфайрат | Время: Пятница, 09.01.2009, 03:58 | Мысль # 16 |
Всемудрейший Дракон
Статус: На тропах Межреальности
| Работа, как работа........... Я поваром в пицерии работаю................. А учусь заочно.............
"Я идиот!!! Это я вам как умный человек говорю" /стырял у Ракота/ "Чем бы занять мозг, чтобы сердце не думало о ней" (с) /Сфайрат/ "Уберите от меня эти мысли!!! Я не хочу их думать!!!!!" (с)/Олександр Шабалин/ "Если нечего сказать - лучше помолчать...а то ляпнешь чего-то лишнего, а потом вспоминай кто кого первый ударил..."(с) /Сфайрат/ ""... В моем сердце пустота, а душа моя мертва..."/Эпидемия - "Я молился на тебя"/... и пусть все так и остается - так мой моск лучше соображает"/Сфайрат/
|
|
| |
Corbeiam | Время: Пятница, 09.01.2009, 04:06 | Мысль # 17 |
| ММММ, чет я проголодался. Надо как-нибуть приехать к тебе и попробовать, как ты готовишь. Кстати куда? А игра хорошая, многие ее хвалят. Хотел бы поиграть в нормальную версию ток чет нет времени ее скачать.
|
|
| |
Сфайрат | Время: Пятница, 09.01.2009, 04:10 | Мысль # 18 |
Всемудрейший Дракон
| Quote (Ворон) Кстати куда? (сразу же извиняюсь за флуд) - город Львов, пицерия "Торонто"........ Кстати сейчас я большей частью посуду собираю, а то у нас официанта нету, а мои стейки дороговато обходятся простому народу....... так что они больше пиццу едят.............
"Я идиот!!! Это я вам как умный человек говорю" /стырял у Ракота/ "Чем бы занять мозг, чтобы сердце не думало о ней" (с) /Сфайрат/ "Уберите от меня эти мысли!!! Я не хочу их думать!!!!!" (с)/Олександр Шабалин/ "Если нечего сказать - лучше помолчать...а то ляпнешь чего-то лишнего, а потом вспоминай кто кого первый ударил..."(с) /Сфайрат/ ""... В моем сердце пустота, а душа моя мертва..."/Эпидемия - "Я молился на тебя"/... и пусть все так и остается - так мой моск лучше соображает"/Сфайрат/
|
|
| |
Corbeiam | Время: Пятница, 09.01.2009, 04:12 | Мысль # 19 |
| Ну накоплю деньжонок и приеду к тебе. Какую из частей лучше поиграть?
|
|