|
Школа
| |
Lucifer | Время: Понедельник, 11.04.2011, 01:20 | Мысль # 46 |
Towards the Acme
Группа: Постояльцы
Сообщений: 965
Статус: На тропах Межреальности
| Сильфида, что ж, ты скорее исключение из правила (имхо).
|
|
| |
Джери | Время: Понедельник, 11.04.2011, 01:26 | Мысль # 47 |
Админ всея ФВ
Группа: Скиталец Миров
Сообщений: 2601
Статус: На тропах Межреальности
| упс.. накладочка) ну вы поняли)
So close no matter how far, couldn't be much more from the heart, forever trusting who we are... and nothing else matters.
Да я вообще крутой, спасу нет! А главное скромный! (Пэндальф)
I Aear cân ven na mar
|
|
| |
Garumn | Время: Понедельник, 11.04.2011, 09:23 | Мысль # 48 |
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
| Вообще даже в школе наверное нельзя будет приучить читать книги, будь это фантастикой, детективом или классикой. Если дать Толкиена например Братсво Кольца, то они за проологом уснут. Или Перемова что у него много текста, то есть описаний. Тут уж в самих детях должен проснутся интерес. Но с помощью родителей и школы. И правильно, по моему мнению что дают хотябы классику читать. Она к школе будет ближе, хотя многим может стать не понятой
Что-то кончается, что-то начинается (Анджей Сапковский)
|
|
| |
Garumn | Время: Понедельник, 11.04.2011, 09:30 | Мысль # 49 |
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
| Или можно так. Давать детям прочитать разные жанры литературы. А то одна классика повторяется из года в год и отличие в одном, что только развернуто и подробно говорят о их произведениях.
Что-то кончается, что-то начинается (Анджей Сапковский)
|
|
| |
Shadow | Время: Понедельник, 11.04.2011, 11:05 | Мысль # 50 |
Архимаг
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1634
Статус: На тропах Межреальности
| К восьмому, девятому классу дети уже давно определяются с выбором литературной направленности, которая им нравится. Я не читал многие классические произведения, потому что в это время читал совершенно другие книги (в том числе фэнтези).
Тьма - это не значит Зло! Свет - это не всегда Добро...
|
|
| |
Джери | Время: Понедельник, 11.04.2011, 11:19 | Мысль # 51 |
Админ всея ФВ
Группа: Скиталец Миров
Сообщений: 2601
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Shadow) К восьмому, девятому классу дети уже давно определяются с выбором литературной направленности, которая им нравится. А многим сейчас, увы, ничего не нравится...
So close no matter how far, couldn't be much more from the heart, forever trusting who we are... and nothing else matters.
Да я вообще крутой, спасу нет! А главное скромный! (Пэндальф)
I Aear cân ven na mar
|
|
| |
Shadow | Время: Понедельник, 11.04.2011, 11:26 | Мысль # 52 |
Архимаг
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1634
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Джери) А многим сейчас, увы, ничего не нравится... Согласен, более 50% вообще не читают книги. Ещи 30% редко смотрят фильмы - развитие общества нулевое в большинстве своем.
Тьма - это не значит Зло! Свет - это не всегда Добро...
|
|
| |
Garumn | Время: Понедельник, 11.04.2011, 15:08 | Мысль # 53 |
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Shadow) Ещи 30% редко смотрят фильмы - развитие общества нулевое в большинстве своем. Фильмы не столь важны, чем книги. Без фильмов можно прожить всю жизнь. А без книги - нет. Хотя многие не читают так что наверное уже без книг можно жить спокойно.
Что-то кончается, что-то начинается (Анджей Сапковский)
|
|
| |
Garumn | Время: Понедельник, 11.04.2011, 15:12 | Мысль # 54 |
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Shadow) К восьмому, девятому классу дети уже давно определяются с выбором литературной направленности, которая им нравится Либо вообще не определяются Тем более не обязательно восьмой/девятый класс. Лучше с пятого или шестого показывать какие жанры есть. Или даже с седьмого. И надо не со сложных текстов начинать, а с таких нормальненьких Ну даже если фэнтези показывать и возьмем в пример Перумова, не заставим же учеников читать его. Для них это может оказать нудно и скучно. А вот если рассказ в стиле фэнтези то это совсем другое дело.
Что-то кончается, что-то начинается (Анджей Сапковский)
|
|
| |
Сильфида | Время: Понедельник, 11.04.2011, 15:22 | Мысль # 55 |
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Garumn) Или можно так. Давать детям прочитать разные жанры литературы. А то одна классика повторяется из года в год и отличие в одном, что только развернуто и подробно говорят о их произведениях. Вот об этом я и говорила, когда предлагала про Перумова в школах поговорить. Не обязательно (и, имхо, даже нежелательно) именно его, - но есть много других авторов и жанров. Детектив, фентези, фантастика, юмор (не сатира), представители "чистого искусства" представлены в школьной программе слабо. Куда больше сурового реализма, драматургии, психологии. Естественно, многие это читать не хотят. С изучением современных авторов совсем ахтунг - их в программе просто НЕТ. Откуда дети должны знать, что и сейчас есть хорошая литература? Quote (Garumn) Тут уж в самих детях должен проснутся интерес. Но с помощью родителей и школы. Да, и видела примеры даже "случайных" людей в книжном, покупающих Тараса Бульбу по принципу "о, фильм вышел, по нему книгу накатали". Ладно, детям еще можно простить, но мать, которая сама не знала этого произведения - это нонсенс. Невольно вспомнилась моя собственная, навязавшая мне Минаева, а после на просьбу вместо второй части потратить деньги на томик Достоевского (мой уже разваливается от старости и ремонту не подлежит) купила.... именно вторую часть, потому что, по ее мнению, "ВидеоТЫ" интереснее "Преступления и наказания". Человек с педагогическим образованием. О чем можно говорить - с такими-то родителями?
БОБЕНОТ
|
|
| |
Shadow | Время: Понедельник, 11.04.2011, 15:47 | Мысль # 56 |
Архимаг
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1634
Статус: На тропах Межреальности
| Да, Перумов детям мог бы показаться скучным (но не весь), а вот вводить новые современные жанры просто необходимо. Литература - это нетолько изучение классики, но и литературы, как таковой, в целом, куда входит и детектив. Даже если пятиклассникам давать детективы из серии Черный котенок - это будет застывлять их думать, в большинстве своем, гораздо больше, чем Тарас Бульба, к примеру. А с возрастом прибавлять жанры и давать более серьезные книги. И то, можно гибко варировать в классах, в зависимости от среднего интереса. Если дети будут разбирать Перумова на уроках и делать это с интересом, это будет заставлять их думать, мыслить, прогрессировать! А это самое главное в школьном образовании.
Тьма - это не значит Зло! Свет - это не всегда Добро...
|
|
| |
Garumn | Время: Понедельник, 11.04.2011, 16:01 | Мысль # 57 |
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
| Что за замкнутый круг с этим Перумовым
Что-то кончается, что-то начинается (Анджей Сапковский)
|
|
| |
Shadow | Время: Понедельник, 11.04.2011, 16:41 | Мысль # 58 |
Архимаг
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1634
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Garumn) Что за замкнутый круг с этим Перумовым Это как пример наглядный, всем понятный)
Тьма - это не значит Зло! Свет - это не всегда Добро...
|
|
| |
Сильфида | Время: Понедельник, 11.04.2011, 22:40 | Мысль # 59 |
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Shadow) Если дети будут разбирать Перумова на уроках и делать это с интересом, это будет заставлять их думать, мыслить, прогрессировать! А это самое главное в школьном образовании. Разбор (в меру самостоятельный) тех же классиков заставил бы думать. Но - не то, что сейчас. Расскажу на собственном примере. У меня чудесная учительница. Просто прекрасная, и не только по моему мнению. Каждое новое произведение ей приходится разжевывать до соплей. Почему? Нет, не потому, что программа так плоха или это способ преподавать. То, что происходит сейчас, можно заметить уже на примере первоклассников. Кто делает за них домашние работы? Думаете, они сами? Ничего подобного. Самостоятельно делающих домашнюю работу малышей я видела единицы (в том числе - моя собственная сестра). Куда больше тех, за кого практически все делают родители. Дети получают пятерки и ничего не умеют. Сами родители привыкли считать, что школа нужна "для галочки", они не воспринимают ее как источник знаний. Более того - не все понимают, на кой черт она вообще нужна. Отсюда - проблемы в вузах. Много раз слышала от собственных ровесников фразы типа "ой, куда-нибудь да устроюсь", "родители помогут", "дядя Вася по знакомству пристроит, зачем мне учиться?" Мерзко.
БОБЕНОТ
|
|
| |
Garumn | Время: Вторник, 12.04.2011, 11:24 | Мысль # 60 |
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
| Quote (Shadow) Это как пример наглядный, всем понятный) Кому как. По мне он не наглядный пример
Что-то кончается, что-то начинается (Анджей Сапковский)
|
|
| |
|
Соратники | Наш баннер |
|