Суббота, 26.07.2025, 13:56 Приветствую Вас Странник

Меню сайта
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alucard  
Dragon Age Origins
DenВремя: Суббота, 10.09.2011, 00:57 | Мысль # 16
Волшебник
Группа: Постояльцы
Сообщений: 241
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Сильфида)
Я извиняюсь, что влезаю, но это нормальная тактика всех игр, рассчитанных на командное прохождение или хотя бы с возможностью составить партию. Потому что там, где командное прохождение - там и узкоспециализированность, и определенные негласные правила, которые навязываются в любом случае.


Мне нечего добавить и даже соглашусь


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
NarmorВремя: Суббота, 10.09.2011, 02:41 | Мысль # 17
Blackhearted
Группа: Перворожденные
Сообщений: 331
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Сильфида)
Я извиняюсь, что влезаю, но это нормальная тактика всех игр, рассчитанных на командное прохождение или хотя бы с возможностью составить партию. Потому что там, где командное прохождение - там и узкоспециализированность, и определенные негласные правила, которые навязываются в любом случае.

Сильфида, поиграй в первую часть и поймешь о чём я говорю. Тактика для DAII - одна, которую я упомянул выше. В первой же части такого просто нет. То что сработало один раз, во второй может уже не прокатить. Тем более там нужно было тонко играть (особенно на сложности "Кошмарный сон") с умениями персонажей и иметь различные варианты партии (то бишь команды), чтобы пройти те или иные моменты (на всё том же "Кошмарном сне"). Нужно было умело использовать снаряжение и выжимать максимальные эффекты из незначительных бонусов брони, бижутерии (кольца, амулеты, пояса и т.д.) и различных бальзамов, ядов, ловушек. Там были варианты. Для второй части разработчики вариантов не оставили, а сделали унылый, однообразный и скучный геймплей. Если бы мне нужен был слэшер, я бы установил DMC3 или DMC4. Имхо, конечно же.
Самое обидное, что я заказал Signature Edition (предзаказ) и получил "какашку". А первая часть только скачанная имеется... Надо будет снова установить. Что-то поиграть захотелось в неё smile

Я достаточно хорошо знаю ролевые игры - я на них собаку съел. Играл и в такой ужас, как Lineage II. Даже там вариантов было больше. Так как это была онлайн игра, на команде там строилось всё. И отнюдь не каждый Рейд-Босс там побеждался одной тактикой. Слава богу, я в эту хрень не играю больше.


Now I've bled dry, the room's a mess,
But I have been forgiven...
 
СильфидаВремя: Суббота, 10.09.2011, 02:52 | Мысль # 18
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Necromant)
Тем более там нужно было тонко играть (особенно на сложности "Кошмарный сон") с умениями персонажей и иметь различные варианты партии (то бишь команды), чтобы пройти те или иные моменты (на всё том же "Кошмарном сне"). Нужно было умело использовать снаряжение и выжимать максимальные эффекты из незначительных бонусов брони, бижутерии (кольца, амулеты, пояса и т.д.) и различных бальзамов, ядов, ловушек. Там были варианты.


То, что ты описываешь, мне больше кошмарный сон ДнДшника напоминает, чем компьютерную РПГ biggrin Но поверю на слово, может быть, все действительно печально.


БОБЕНОТ
 
NarmorВремя: Суббота, 10.09.2011, 04:41 | Мысль # 19
Blackhearted
Группа: Перворожденные
Сообщений: 331
Статус: На тропах Межреальности
Силя, не то что печально... наоборот, интересно, захватывающе! Нужно много думать и это подстёгивает интерес.
Я прошёл первую часть 4 раза, а врать мне смысла нет happy
Quote (Сильфида)
То, что ты описываешь, мне больше кошмарный сон ДнДшника напоминает, чем компьютерную РПГ

Многие, кто прошёл эту игру сказали что сложность "Кошмарный Сон" слишком легка для них.

На мой взгляд, первая часть - шедевр. Пускай там и сюжет банальный и предсказуемый, зато интересно то что будет "по-пути". Именно интересно, захватывающе, я не преувеличиваю. Выстраивать взаимоотношения с сопартийцами тоже интересная вещь, между прочим. В общем, если РПГ, то однозначно DA:O. Я её выше всех Обливионов и Ведьмаков ставлю, но конечно же, имхо. Дабы "какахами" не закидали biggrin


Now I've bled dry, the room's a mess,
But I have been forgiven...
 
СильфидаВремя: Суббота, 10.09.2011, 20:51 | Мысль # 20
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Necromant)
В общем, если РПГ, то однозначно DA:O


Отойду от темы под спойлером:


Quote (Necromant)
Силя, не то что печально... наоборот, интересно, захватывающе! Нужно много думать и это подстёгивает интерес.


Ну так-то да, когда это рпг-шников сложности пугали? happy


БОБЕНОТ
 
NarmorВремя: Воскресенье, 11.09.2011, 04:04 | Мысль # 21
Blackhearted
Группа: Перворожденные
Сообщений: 331
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Сильфида)
а как же построенные на ДнД Icewind Dale и прочие Neverwinter Nights? biggrin Там тоже в своем роде отношения, тоже неплохая система (ну, на мой вкус)

Тут герои не пластелиновые. Они реально кажутся самостоятельными состоявшимися личностями. Может я конечно и загибаю happy
Quote (Сильфида)
Ну так-то да, когда это рпг-шников сложности пугали? happy

Вот-вот! Верно мыслишь)


Now I've bled dry, the room's a mess,
But I have been forgiven...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Таверна
Соратники
Наш баннер

Статистика

Powered by Jhary-a-Conel © 2025

Design by [DW51] © 2025