Пятница, 25.07.2025, 11:43 Приветствую Вас Странник

Меню сайта
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alucard  
Dragon Age Origins
GarumnВремя: Понедельник, 11.01.2010, 17:35 | Мысль # 1
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
Тоже советую в нее по играть. Сделана игра на отлично.
Сюжет хороший, магия и боевка отличная.
Поклонникам Foggoten Realms советую поиграть и оценить ее, не смотря на то что вселенная другая.


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
АделаидаВремя: Четверг, 08.04.2010, 19:02 | Мысль # 2
Дочь Павших
Группа: Перворожденные
Сообщений: 511
Статус: На тропах Межреальности
Играю, затянуло абзац!!!!!!!!!!!!!

erin go bragh - Вашу мать!!! За Ирландию и РУСЬ

A Elbereth Gilthoniel
silivren penna míriel
o menel aglar elenath!
Na-chaered palan-díriel
o galadhremmin ennorath,
Fanuilos le linnathon
nef aear, sí nef aearon
 
GarumnВремя: Четверг, 08.04.2010, 20:18 | Мысль # 3
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Аделаида)
Играю, затянуло абзац

я говорил что не разочарует biggrin
Вообще это замечательная игра без соплей как делали раньше фэнтези игры smile


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
АделаидаВремя: Суббота, 10.04.2010, 06:46 | Мысль # 4
Дочь Павших
Группа: Перворожденные
Сообщений: 511
Статус: На тропах Межреальности
Да уж правда, я играла в нее где-то до марта но, из-за учебы на месяц закинула, теперь думаю возвращаться или нет..........

erin go bragh - Вашу мать!!! За Ирландию и РУСЬ

A Elbereth Gilthoniel
silivren penna míriel
o menel aglar elenath!
Na-chaered palan-díriel
o galadhremmin ennorath,
Fanuilos le linnathon
nef aear, sí nef aearon
 
GarumnВремя: Воскресенье, 11.04.2010, 21:28 | Мысль # 5
Безумно глупый мыслитель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 2364
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Аделаида)
теперь думаю возвращаться или нет..........

Возвращайся конечно)
Я когда начинал играть я хотел всем моим спутникам угодить.
А так как не удовалось, я перестал играть sad
А потом решил будь что будет. smile Ведь интересно что получится в конце biggrin


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
NarmorВремя: Пятница, 09.09.2011, 00:58 | Мысль # 6
Blackhearted
Группа: Перворожденные
Сообщений: 331
Статус: На тропах Межреальности
Одна из моих самых любимых игр. На "Кошмарном сне" не играл, но думаю опробовать в ближайшее время. Вторая часть меня не так порадовала. В Origins боёвка хорошая, думать надо. Сюжет интересный и персонажи оригинальны - каждый со своим характером. Я её наверное раз 5 прошёл...

Now I've bled dry, the room's a mess,
But I have been forgiven...
 
СильфидаВремя: Пятница, 09.09.2011, 01:21 | Мысль # 7
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Garumn)
Поклонникам Foggoten Realms советую поиграть и оценить ее, не смотря на то что вселенная другая.


Это ты про что? wacko


БОБЕНОТ
 
DenВремя: Пятница, 09.09.2011, 09:37 | Мысль # 8
Волшебник
Группа: Постояльцы
Сообщений: 241
Статус: На тропах Межреальности
Мне нравится во второй части боевка она динамична и хороша, а вот в первой как медленовасто.
Quote (Сильфида)
Это ты про что?

Про Dragon Age


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
NarmorВремя: Пятница, 09.09.2011, 16:03 | Мысль # 9
Blackhearted
Группа: Перворожденные
Сообщений: 331
Статус: На тропах Межреальности
Den, во второй, имхо, уныла. Похоже не слэшер стало и "волны" очень сильно раздражают. Тактика, как таковая нужна только на "Кошмаре" и то, там только один вариант...
А вот в первой надо всё продумать - кому что делать и кому куда бежать. Было веселее и более похоже на правду. А Хоук как герой какого-то голливудского боевика всех раскидывает.


Now I've bled dry, the room's a mess,
But I have been forgiven...
 
DenВремя: Пятница, 09.09.2011, 17:20 | Мысль # 10
Волшебник
Группа: Постояльцы
Сообщений: 241
Статус: На тропах Межреальности
Тут уж скорее проблема в том что враги не серьезны и упростили сильно боевку. Мне тоже не понравилось, что легко там

Но вот сам прием того, что битвы динамичнее стали, это мне понравилось.

Что на счет сюжета обоих частей ничего скажу. Я не прошел их. Во-первых, времени не было, во-вторых комп менять надо, а особенно если играть во вторую часть.
Но впервой, сюжет и так ясен. Победить зло которое ты знаешь, а вот какими путями тебе решать. Да концовка будет другая построена, но основа в конце будет одна - убить Архидемона и так далее.


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
СильфидаВремя: Пятница, 09.09.2011, 19:40 | Мысль # 11
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Den)
Про Dragon Age


Спасибо, Капитан smile я понимаю, что про Dragon Age, я не понимаю связи с Forgotten Realms...


БОБЕНОТ
 
DenВремя: Пятница, 09.09.2011, 19:43 | Мысль # 12
Волшебник
Группа: Постояльцы
Сообщений: 241
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Сильфида)
я не понимаю связи с Forgotten Realms...

Если честно я уже не помню почему это упомянул smile
Quote (Сильфида)
Спасибо, Капитан

Не за что tongue Я знал что ты это скажешь)))


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
NarmorВремя: Пятница, 09.09.2011, 23:45 | Мысль # 13
Blackhearted
Группа: Перворожденные
Сообщений: 331
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Den)
Да концовка будет другая построена, но основа в конце будет одна - убить Архидемона и так далее.

Скажу больше, она одна и будет. Концовка. Варианты заключаются в том, кто его убьёт, потому как нам опять что-то не сказали в начале и это открывается перед "делом".
Quote (Den)

Но вот сам прием того, что битвы динамичнее стали, это мне понравилось.

Ой ли? Вся анимация дёрганная, а про разбойника я вообще молчу - такой ловкости человек-паук обзавидуется.
Quote (Den)
Тут уж скорее проблема в том что враги не серьезны

На "Кошмарном сне" очень даже серьёзны. Например разбойники убивают с одного-двух ударов в спину и крадут зелья. Это вообще бред, прохождение нереально просто и сводится к тактике "один агрит и бегает, один лечит, двое расстреливают и каждый всё время бегает". Прямо РБ в l2, чесслово.


Now I've bled dry, the room's a mess,
But I have been forgiven...
 
DenВремя: Суббота, 10.09.2011, 00:50 | Мысль # 14
Волшебник
Группа: Постояльцы
Сообщений: 241
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Necromant)
Ой ли? Вся анимация дёрганная, а про разбойника я вообще молчу - такой ловкости человек-паук обзавидуется.

Может анимация и дерганная, а вот то что человек-паук обзавидуется скорости разбойника могу сказать одно - это фэнтези smile
Quote (Necromant)
Скажу больше, она одна и будет. Концовка. Варианты заключаются в том, кто его убьёт, потому как нам опять что-то не сказали в начале и это открывается перед "делом".

Тем более cool

Quote (Necromant)
На "Кошмарном сне" очень даже серьёзны. Например разбойники убивают с одного-двух ударов в спину и крадут зелья. Это вообще бред, прохождение нереально просто и сводится к тактике "один агрит и бегает, один лечит, двое расстреливают и каждый всё время бегает". Прямо РБ в l2, чесслово.


Как говорил я еще не проходил игру хотя бы на сложно или нормальном уровне


Что-то кончается, что-то начинается
(Анджей Сапковский)
 
СильфидаВремя: Суббота, 10.09.2011, 00:53 | Мысль # 15
Целитель с котом
Группа: Постояльцы
Сообщений: 3590
Статус: На тропах Межреальности
Quote (Necromant)
На "Кошмарном сне" очень даже серьёзны. Например разбойники убивают с одного-двух ударов в спину и крадут зелья. Это вообще бред, прохождение нереально просто и сводится к тактике "один агрит и бегает, один лечит, двое расстреливают и каждый всё время бегает". Прямо РБ в l2, чесслово.


Я извиняюсь, что влезаю, но это нормальная тактика всех игр, рассчитанных на командное прохождение или хотя бы с возможностью составить партию. Потому что там, где командное прохождение - там и узкоспециализированность, и определенные негласные правила, которые навязываются в любом случае.


БОБЕНОТ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Таверна
Соратники
Наш баннер

Статистика

Powered by Jhary-a-Conel © 2025

Design by [DW51] © 2025